DATE
февраль
2017
События форума
17.12.18 на форум были добавлены 2 расы . Раса ангелов была серьезно изменена. Ангелы получили новые способности и были поделены на чины. Сюжет первой арки благополучно завершился, но следом за ним стартовал новый.

05.12.18 Объявлен список активистов ноября

01.12.18 завершен квест "Арс Альмадель!" Поздравляем Lianon с получением книги-артефакта!

23.11.18 конкурс "Битва постов" стартовал! Поспеши принять участие!

23.11.18 У нас появился аккаунт Читателя

Очередь в квесты

Tate Morgan
Арс Паулина. Утренняя звезда
c 06.12.18

Heavy Metal God
come, little children
c 10.12.18

Trickster
Гоэтия. Ave Caesar!
c 13.12.18

Azazel
тайна Мотылька
c 23.11.18

Черный Пегас

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черный Пегас » ● Введение » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Код:
<!--HTML-->
<div class="viewname"><center>Игровые расы:</center></div>
<table>
<tr>
<td>
<ul>
<li id="playablerace"><a href="http://pegasus.rusff.ru/viewtopic.php?id=1#p2">Демоны</a></li>
<li id="playablerace"><a href="http://pegasus.rusff.ru/viewtopic.php?id=1#p4">Тифлинги</a></li>
<li id="playablerace"><a href="http://pegasus.rusff.ru/viewtopic.php?id=1#p5">Ведьмы/ведьмаки</a></li>

</ul>
</td>
<td>
<ul>

<li id="playablerace"><a href="http://pegasus.rusff.ru/viewtopic.php?id=1#p">Ангелы</a></li>
<li id="playablerace"><a href="http://pegasus.rusff.ru/viewtopic.php?id=1#p4">нефилимы</a></li>
<li id="playablerace"><a href="http://pegasus.rusff.ru/viewtopic.php?id=1#p85263">Фамильяры</a></li>
</ul>
</td></tr>
</table>

0

2

Код:
<!--HTML--><div class="race demons">
<div class="racewindow"><div class="racetext">
<p>Злые духи потустороннего мира - демоны - очень разнообразны в своих проявлениях. Рожденные из греха и адского пламени, они больше всего любят творить всяческие непотребства и приобщать к этому несчастных людишек. И чем чище душа попадется в сети демона, тем вкуснее и приятнее соблазнять её на порок. Чем больше грехов совершается рядом с демоном, тем он сильнее, подпитываясь отрицательной энергией, подобно энергетическим вампирам. </p>
<p>Их родной мир - неприветливая и ужасная Геенна, из которой они всеми силами стремятся сбежать в человеческий мир. Им удается это лишь двумя способами - либо найти лазейку в виде прорехи между измерениями, которые бывают на местах сильных энергетических всплесков (к примеру, на местах больших катастроф или вооруженных конфликтов), либо с помощью посредника, в роли которого обычно выступают ведьмы и ведьмаки, заключающие договора в обмен на магические силы. Демоны дают желаемое, а в иных случаях стараются обмануть призывателя, чтобы освободиться от удерживающих чар и ничего не дать взамен. В человеческом мире демон обретает оболочку: вселяется в понравившегося человека. Выбор зависит лишь от вкуса. Некоторые демоны обожают вселяться в людей и терроризировать их годами. Вопрос пола для них совершенно неважен, и монстр с огроменной елдой может предстать перед вами в образе белокурой малютки-школьницы. </p>
<p>Все демоны имеют способность к телепортации, из-за чего их затруднительно поймать. Также они владеют телекинезом и обладают высоким болевым порогом. Боль демон чувствует, но не удивляйтесь, если ему это будет нравиться. Обычные демоны и архидемоны обладают ментальной силой внушения. Достаточно заболтав человека, адское исчадие может внушить ему любую, самую сумасбродную мысль, которую человек примет, как свою родную. Но большинство демонов используют этот навык лишь в крайнем случае, считая такой способ искушения неинтересным. </p>
<p>Боятся они церковной утвари - икон, распятия, освященной воды. Молитва звучит для демона невыносимо, и единственный шанс совладать с тварью - поймать демона в ловушку и изгнать с помощью обряда экзорцизма. Тогда демон развоплотится и вернется в свой мир, где будет рыскать еще очень долгое время. Иные заклинания могут заставить демона показать истинный облик.
</p>


<p class="racename">Низшие демоны, они же Твари</p>
<p>Мелкие демоны или сущности из ада, управляемые инстинктами: искать еду, защищаться, нападать, спариваться. Их истинный облик также звероподобен - обычно они бегают на четырех конечностях (или на всех доступных), обладают мощными челюстями, похожими на капкан, длинными хвостами, оснащенными костяными наростами. У некоторых есть крылья, копыта, когти и прочие всевозможные атрибуты. 
Низшие демоны становятся гонцами и чернорабочими для ребят поважнее. Они не обладают силой внушения, но умеют телепортироваться и использовать телекинез, хотя их главный навык - грубая физическая сила. Обычно нападают стаями и разрывают противника, словно голодные шакалы. Низшие демоны способны сожрать всё что угодно, даже априори несъедобное. Они спокойно переварят как мясо с костями, так и пенопласт или кусок металла. Очень прожорливы. </p>
<p>Они очень уязвимы для церковной атрибутики, легко вызываются в пентаграммы, но слишком хаотичны и неуправляемы. Договориться с "тупым" зверем очень сложно. Конечно же, любому случаю присущи исключения.</p>
<div class="raceability">
<p  class="raceabilityP">Список способностей:</p>
<p style="margin-bottom: 5px;"><b>- Телепортация</b> (мгновенное перемещение в пространстве) ; 
<br><b>- Физические параметры</b> (сила и выносливость во много раз превышает человеческую) ; 
<br><b>- Бессмертие</b> (не стареет и не умирает от старости) ; 
<br><b>- Регенерация</b> (заживление любых ран и приращивание потерянных конечностей, если раны не нанесены ангельским оружием) ; 
<br><b>- Фокусы</b> (не настоящая магия, а лишь мизерная её часть - небольшие фокусы, поджоги и т.д.) ; 
<br><b>- Человеческий облик</b> (насильно могут быть засунуты в чье-то тело, но от этого большим разумом обладать не станут и сохранят свои повадки)</p>
</div>

<p class="racename">Адские Гончие</p>
<p>Райские гончие были созданы, чтобы охранять первых людей от других агрессивных сущностей, но они вышли настолько свирепыми, омерзительными на вид и жаждущими убийства, что были уничтожены - все, кроме одной. Райскую суку спас Люцифер и затащил с собой в Ад. С тех пор эта трехголовая тварь предано ему служит. Её первое потомство из девяти щенков разошлась по рукам Королей. Первый помет был сильный, но при этом злобный и непокорный. Позднее и те скрестились между собой, породив более слабых, но более податливых к подчинению потомков, отчасти даже обладающих разумом, а не только примитивными инстинктами. 
Адские гончие - это посредники между Землей и Адом. Они способны без призыва появляться на Земле и утаскивать в Пекло души, заключившие контракт и чей срок подошел к своему истечению. Хочешь попасть в Ад - разозли какого-нибудь песика. </p>
<p>Эти твари - единственные, кто может спокойно пребывать в своём истинном облике на Земле, невидимом для простого глаза смертного, но вполне себе ощутимом. Жрут все подряд. Они способны быстро перемещаться по кругам Ада, в то время как обычным демонам требуется гораздо больше времени на это. 
Соль служит неприкасаемым барьером, через который гончая не может ступить, но может сдуть. Ведьмовские мешочки с козлятником могут отбить гончей нюх или сбить со следа. Печать, начертанная могильной пылью, может пленить гончую. Кроме того, им вредит все, что и демонам, но у них куда выше болевой порог. Убить или изгнать (ненадолго) могут ангелы, демоны и более высшие создания. </p>
<p>Гончие неуязвимы для простого оружия, но им можно повредить земное тело так, что гончей придется искать новый сосуд. Оружие, вымоченное в соли, способно нанести ранения и отпугнуть тварь.</p>
<div class="raceability">
<p  class="raceabilityP">Список способностей:</p>
<p style="margin-bottom: 5px;"><b>- Бессмертие</b> (не стареет и не умирает от старости) ; 
<br><b>- Регенерация </b>(регенерация у этих тварей такова, что им можно вырвать челюсть и вывалить кишки - и они сами заживут в рекордно короткие сроки) ; 
<br><b>- Невосприимчивость</b> (гончие не чувствуют боли. Это и плюс, и минус, они не поймут, что погибают, даже если будут сгорать заживо от церковной атрибутики); 
<br><b>- Отслеживание</b> (если псов послали за кем-то, то единственное, что может их остановить - смерть) ; 
<br><b>- Нюх</b> (обоняние и зрение во много раз превышает человеческие и даже любого наземного животного) ; 
<br><b>- Истинный облик</b> (гончие используют силу Хозяина или же того, кто их посылает за душой, без затрат собственной, и спокойно могут пребывать в своем истинном облике в мире людей без особого дискомфорта для себя) ; 
<br><b>- Физические параметры</b> (бегают быстрее любого смертного, и даже потягаются в скорости с обычным демоном, передвигаются по вертикальным поверхностям, сильные и выносливые) ; 
<br><b>- Невидимость</b> (в облике адского пса не виден для простого глаза обывателя, но можно его услышать и почувствовать, если натолкнуться; сверхгады и тифлинги с нефилимами могут его видеть. Также его видят те, за кем он приходит) ; 
<br><b>- Аура Ужаса</b> (вселяет ужас и неприязнь людям, ангелам, тифлингам и нефилимам в истинном облике)
</div>

<p class="racename">Суккубы / инкубы</p>
<p>Демонический "средний класс", прислуживающий Асмодею. Они отличаются от обычных демонов своими способностями. Истинный их облик уже более гуманоидный, чем у низших демонов, и зачастую они даже бывают красивы. По демоническим меркам, разумеется. Выглядеть могут по-разному - от часто изображаемых крылатых и хвостатых людей до причудливых химер с головами животных, крыльями, когтями, копытами, хвостами и прочими радостями жизни. Количество конечностей так же может розниться. В Аду зачастую стараются принять облик, который придётся по вкусу партнеру. </p>
<p>Обладают, помимо стандартного телекинеза и телепортации, силой внушения. Могут заговорить зубы даже мертвому, если захотят. Способны казаться привлекательными. Предпочитают оборачиваться красивейшими юными парнями и девушками, чтобы соблазнять своих жертв. Суккубы и инкубы вместо негативной энергии подпитываются сексуальной, и секс для них жизненно важен. Если увлекутся - способны "заездить" партнера до смерти.</p> 
<p>Для них человеческие чувства чужды. Они редко способны любить по настоящему, а не изменять не могут. Постоянно питаться одним и тем же партнером будет не только пагубно для демона, но и заставит суккуба/инкуба тосковать по разнообразному питанию.</p>
<div class="raceability">
<p  class="raceabilityP">Список способностей:</p>
<p style="margin-bottom: 5px;"><b>- Бессмертие</b> (демон не стареет и не умирает от старости) 
<br><b>- Телепортация</b> (мгновенное перемещение в пространстве) ; 
<br><b>- Регенерация</b> (заживление любых ран и отращивание потерянных конечностей, если раны не насены ангельским оружием) ; 
<br><b>- Физическая сила и выносливость</b> (во много раз превышает человеческую, но слабее "стандартных" демонов) ; 
<br><b>- Энергетический вампиризм</b> (подпитываясь энергией человека, демон способен во много раз увеличить свою силу) ; 
<br><b>- Левитация</b> (демоны способны зависать в воздухе невысоко над землей и парить) ; 
<br><b>- Магия</b> (демоны способны использовать заклинания, как ведьмы) ; 
<br><b>- Соблазнение</b> (демон способен очаровать своего собеседника, соблазнить его) ; 
<br><b>- Обольщение</b> (способность быть во много раз привлекательнее в глаза людей. Им невозможно отказать и трудно сопротивляться желанному великолепию) ; 
<br><b>- Сны</b> (даже из Ада демон способен проникать в сны смертных, питаться их энергией и соблазнять на заключение контракта) ; 
<br><b>- Иллюзии</b> (накладывают иллюзию на себя или окружающие предметы) ; 
<br><b>- Истинный облик</b> (способны на недолгое время принимать свой истинный облик, но это требует больших затрат магии. Во время секса могут свободно удерживать его) ; 
<br><b>- Усиление пороков</b> (под влиянием демона у человека обостряется желание грешить);
</div>

<p class="racename">Демоны</p>
<p>Основное население Ада. В этот раздел входят переродившиеся души, герцоги, бароны и т.д. Нетитулованные демоны слабее титулованных, но они могут выслужиться и получить повышение. Демоны обязаны заключать контракты со смертными, соблазнять их на пороки и грехи. Демоны здесь используются не только из христианства, но и так же из других культур (екаи, шайтаны и т.д.). </p>
<p>Прислуживая королям, каждый демон получает от них свой уникальный навык.</p>
<div class="raceability">
<p  class="raceabilityP">Список способностей:</p>
<p style="margin-bottom: 5px;"><b>- Бессмертие</b> (демон не стареет и не умирает от старости) 
<br><b>- Телепортация</b> (мгновенное перемещение в пространстве) ; 
<br><b>- Регенерация</b> (заживление любых ран и проращивание потерянных конечностей, если они не насены ангельским оружием) ; 
<br><b>- Физическая сила и выносливость</b> (во много раз превышает человеческую) ; 
<br><b>- Энергетический вампиризм</b> (подпитываясь энергией человека, демон способен во много раз увеличить свою силу) ; 
<br><b>- Усиление пороков</b>(под влиянием демона у человека обостряется желание грешить) ; 
<br><b>- Телекинез</b> (способность передвигать предметы силой мысли) ; 
<br><b>- Пирокинез</b> (способность воспламенять предметы) ; 
<br><b>- Левитация</b> (демоны способны зависать в воздухе невысоко над землей и парить) ; 
<br><b>- Магия</b> (демоны способны использовать заклинания, как ведьмы) ; 
<br><b>- Изгнание ангелов</b> (демон способен изгнать ангела обратно на небеса) ; 
<br><b>- Убийство ангелов</b> (демон способен уничтожить ангела) ; 
<br><b>- Исполнение желаний</b> (демоны заключают сделки, в результате которых они способны исполнить желание человека, но лишь в обмен на что-то, чего хочет демон. Вне сделки демоны не способны исполнять желания) ; 
<br><b>- Истинный облик</b> (демоны способны на недолгое время принимать свой истинный облик, но это требует больших затрат магии. Если нет рядом подпитки, то 10-20 минут при активных действиях могут сильно осушить силы демона) ; 
<br><b>- Аспект Короля</b> (служение королю дарует определенную способность, присущую только ему):
<br>Маммон - свет, жадность 
<br>Бельфегор -изобретения, гордыня 
<br>Абаддон - смерть, тщеславие 
<br>Астарот - безумие, лень 
<br>Белиал (Велиал) - ложь, зависть 
<br>Асмодей - тени, похоть 
<br>Молох - удача, унынье 
<br>Вельзевул - проклятья, чревоугодие 
<br>Баал - раздор, гнев
</div>

<p class="racename">Архидемоны</p>
<p>Короли (Баал (Ваал), Вельзевул, Молох, Асмодей, Белиал (Велиал), Астарот, Абаддон, Бельфегор, Маммон, Люцифер) и некоторые герцоги Ада. Истинный облик архидемонов воистину ужасающ - обычно это огромные монстры, способные одним своим видом довести до сердечного приступа. Вращаются в высших адских кругах, на поверхность выползают редко. Архидемон не способен пробраться сквозь бреши, а в мире слишком нечасто встречаются ведьмы, достаточно могущественные, чтобы призвать такую силу. Архидемонам доступны заклинания разрушительной силы, они могут влиять на погоду, на природные явления. По их вине может начаться массовый мор скота, гибель птиц или других животных, нашествия насекомых и прочие аномальные явления. </b>
<p>Архидемоны владеют всеми демоническими способностями, способны изменять реальность под свои желания и создавать пространственные корманы.</b>
<center><p><b>(прием архидемонов не ведется)</b></p></center>


</div></div></div>

0

3

Код:
<!--HTML--><div class="race angel">
<div class="racewindowA angelW"><div class="racetext"><p>Первые дети самого Творца. Ангелы были призваны соблюдать гармонию и равновесие в Мире. Они - не только ласковые благодетели, но и свирепые воины небес. Ангелы рождаются из истинного света и благодати, изливающейся из райского источника. Они бесполы, но, оказываясь на земле, обретают пол в соответствии с телом, в которое вселяются. В истинном облике ангелы - квинтэссенция красоты и света, которые непостижимы восприятию человека даже с самой богатой фантазией. За их спинами белоснежные крылья, а лица настолько прекрасны, что хочется плакать от счастья, смотря на них. Однако, истинный облик ангела недоступен смертным - он может выжечь глаза своим светом, а голос их способен разорвать барабанные перепонки. Поэтому никто на земле не ведает, как выглядят ангелы на самом деле. </p>
<p>Поскольку ангелы приближены к богу, животные их любят и сами идут на контакт.</p>
<p>У ангелов 9 чинов, заключенных в триаду, каждая из которых выше, и следовательно, ближе к богу, чем предыдущая.</p>

<p>В каждой триаде есть чин "воинов" - т.е. воителей, либо имеющих прямое отношение к сражению; чин "хранителей знаний" - т.е. ангелов, обладающих знаниями в какой-либо области и чин "защитников" - т.е. ангелов, оберегающих что-то.</p>

<p>Соответственно, хранители знаний, защитники и воины из всех триад определенным образом сотрудничают друг с другом и являются некой более сильной версией друг друга, хотя сферы ответственности и добродетели у них различаются.
</p>

<p class="racename">1 чин. Серафимы.</p>
<p>Лучшие воины и командиры среди ангелов, имеют особое оружие и повелевают небесным огнем. Они обладатели шести белых или золотых крыльев. Их мечи способны уничтожить демонов навсегда. Они не поддаются убеждению и всегда твердо стоят на своем. Четко следуют каждому приказу, поступающему свыше и не имеют права ослушаться. Это истинные воины, от которых не стоит ждать слабины.</p> 
<p>Ими руководит архистратиг Михаил. Их добродетель - вера – антипод греха уныния.</p>

<div class="raceability">
<p  class="raceabilityP">Список способностей:</p>
<p style="margin-bottom: 5px;">
<b>- бессмертие</b>  (не стареет и не умирает от старости); 
<br><b>- телепортация</b> (мгновенное перемещение с помощью крыльев, если крылья повреждены или уничтожены - способность исчезает);
<br><b>-  регенерация</b> (заживление любых ран и проращивание потерянных конечностей, если они не насены демоническим оружием);
<br><b>- физическая сила</b> (сила ангела во много раз превышает человеческую); 
<br><b>- cвятое оружие</b> (каждому серафиму дается свое оружие, способное окончательно убить демона. Выгравированная молитва на оружие заставляет его пылать небесным огнем. Разумный артефакт не станет повиноваться и будет причинять боль своему владельцу, если он падет, или если его возьмёт демон);
<br><b>- убийство демонов</b>  (способность окончательно уничтожить демона с помощью специального оружия при условии ранения, приносящего скоровременную кончину (отрубание головы, повреждение сердца и т.д.)); 
<br><b>- невидимость</b> (могут быть невидимыми для людей, но не для демонов); 
<br><b>- небесный свет</b> (жгущий столп света, окутывающий и испепеляющий предмет по желанию серафима);
<br><b>- истинный облик</b> (могут показывать крылья или принимать истинный облик, но при активных действиях на это уходит много сил) 
</p>
</div>

<p class="racename">2 чин. Херувимы</p>
<p>Ангелы знаний и мудрости, способные даровать ее людям, а также продвигающие науку и прогресс. Записывают знания их прошлого, будущего, настоящего и хранят их в библиотеке. Переписывают книги, если что-то изменяется.</p> 
<p>Их глава – Метатрон, хранитель ангельской библиотеки. Их добродетель - доброта – антипод греха тщеславия.</p>

<div class="raceability">
<p  class="raceabilityP">Список способностей:</p>
<p style="margin-bottom: 5px;">
<b>- бессмертие</b>  (не стареет и не умирает от старости); 
<br><b>- телепортация</b> (мгновенное перемещение с помощью крыльев, если крылья повреждены или уничтожены - способность исчезает);
<br><b>-  регенерация</b> (заживление любых ран и проращивание потерянных конечностей, если они не насены демонским оружием);
<br><b>- невидимость</b> (могут быть невидимыми);
<br><b>- знания</b> (знают все, что сделано в мире или как создать то, чего еще нет); 
<br><b>- дар</b> (наделяют людей теми знаниями, которые считают нужными, для толчка прогресса в нужное русло); 
<br><b>- истинный облик</b> (могут показывать крылья или принимать истинный облик, но при активных действиях на это уходит много сил) 
</p>
</div>

<p class="racename">3 чин. Престолы.</p>
<p>Замыкают высшую триаду ангельских чинов. Воины-защитники, повелевающие светом. Силы этих ангелов, в отличии от серафимов, направлены в первую очередь на защиту и оборону, а не на нападение.</p> 
<p> Их глава – архангел Уриэль, страж Райских врат. Их добродетель – смирение – антипод греха гордыни.</p>

<div class="raceability">
<p  class="raceabilityP">Список способностей:</p>
<p style="margin-bottom: 5px;">
<b>- бессмертие</b>  (не стареет и не умирает от старости)  
<br><b>- телепортация</b> (мгновенное перемещение с помощью крыльев, если крылья повреждены или уничтожены - способность исчезает);
<br><b>-  регенерация</b> (заживление любых ран и проращивание потерянных конечностей, если они не насены демонским оружием);
<br><b>- невидимость</b> (могут быть невидимыми для людей, но не для демонов);
<br><b>- физическая сила</b> (сила ангела во много раз превышает человеческую); 
<br><b>- изгнание демонов</b> (способность изгонять демонов в Ад прикосновением и направленным усилием); 
<br><b>- невосприимчивость</b> (магия не действует ни на них, ни на метровую область вокруг);
<br><b>- свет защиты</b> (столп света, окутывающий и защищающий объект от враждебного воздействия);
<br><b>- истинный облик</b> (могут показывать крылья или принимать истинный облик, но при активных действиях на это уходит много сил) 
</p>
</div>

<p class="racename">4 чин. Господства</p>
<p>Эти ангелы призваны защищать справедливость, в том числе разрешая споры между ангелами, выполняя роль ангельского суда. Также они являются наставниками и учителями других ангелов, желающих продвинуться в чине или улучшить свои навыки.</p> 
<p> Их возглавляет архангел Рагуэль - страж справедливости. Их добродетель – терпение – антипод греха зависти.</p>

<div class="raceability">
<p  class="raceabilityP">Список способностей:</p>
<p style="margin-bottom: 5px;">
<b>- бессмертие</b>  (не стареет и не умирает от старости); 
<br><b>- телепортация</b> (мгновенное перемещение с помощью крыльев, если крылья повреждены или уничтожены - способность исчезает);
<br><b>-  регенерация</b> (заживление любых ран и проращивание потерянных конечностей, если они не насены демонским оружием);
<br><b>- невидимость</b> (могут быть невидимыми для людей, но не для демонов);
<br><b>- физическая сила</b> (сила ангела во много раз превышает человеческую); 
<br><b>- изгнание демонов</b> (способность изгонять демонов в Ад прикосновением); 
<br><b>- истина</b> (видят все деяния существ и человеческих душ, если взглянут на них);
<br><b>- святое слово</b> (чтение молитвы оглушает темных созданий);
<br><b>- изгнание демонов</b> (способность изгонять демонов в Ад прикосновением и направленным усилием);
<br><b>- истинный облик</b> (могут показывать крылья или принимать истинный облик, но при активных действиях на это уходит много сил) 
</p>
</div>




<p class="racename">5 чин. Силы</p>
<p>Эти ангелы покровительствуют искусству и творчеству, наделяя этими умениями и вдохновляя людей – своеобразные ангелы-музы. Из них также выходят искусные целители. </p> 
<p>Предводитель – архангел Рафаэль. Их добродетель – усердие – антипод греха лени.</p>

<div class="raceability">
<p  class="raceabilityP">Список способностей:</p>
<p style="margin-bottom: 5px;">
<b>- бессмертие</b>  (не стареет и не умирает от старости); 
<br><b>- телепортация</b> (мгновенное перемещение с помощью крыльев, если крылья повреждены или уничтожены - способность исчезает);
<br><b>-  регенерация</b> (заживление любых ран и проращивание потерянных конечностей, если они не насены демонским оружием);
<br><b>- невидимость</b> (могут быть невидимыми для людей, но не для демонов); 
<br><b>- вдохновение</b> (их еще называют "музами". Способны вдохновить существо своим присуствием);
<br><b>- исцеление</b> (исцеление ран и любых болезней как своих, так и других живых существ);
<br><b>- изгнание демонов</b> (способность изгонять демонов из тела прикосновением);
<br><b>- истинный облик</b> (могут показывать крылья или принимать истинный облик, но при активных действиях на это уходит много сил) 
</p>
</div>


<p class="racename">6 чин. Начала.</p>
<p>Ангелы, приносящие мир, примиряющие враждующих, дарующие земные блага людям. В отличие от хранителей, занимаются не конкретными людьми, а группами людей, когда возникает серьезный конфликт на национальной расовой или иной почве. Своего рода хранители второго уровня.</p> 
<p>Глава - архангел Варахиил. Их добродетель – умеренность – антипод чревоугодия.</p>

<div class="raceability">
<p  class="raceabilityP">Список способностей:</p>
<p style="margin-bottom: 5px;">
<b>- бессмертие</b>  (не стареет и не умирает от старости); 
<br><b>- телепортация</b> (мгновенное перемещение с помощью крыльев, если крылья повреждены или уничтожены - способность исчезает);
<br><b>-  регенерация</b> (заживление любых ран и проращивание потерянных конечностей, если они не насены демонским оружием);
<br><b>- невидимость</b> (могут быть невидимыми для людей, но не для демонов);
<br><b>- изгнание демонов</b> (способность изгонять демонов в Ад прикосновением и направленным усилием); 
<br><b>- мир</b> (могут успокоить или примирить враждующие стороны);
<br><b>- чтение души</b> (видит человеческую душу. Может узнать, какие у человека истинные желания и пороки);
<br><b>- управление погодой</b> (способность изменять погоду в радиусе не более 1 км); 
<br><b>- изгнание демонов</b> (способность изгонять демонов из тела прикосновением);
<br><b>- истинный облик</b> (могут показывать крылья или принимать истинный облик, но при активных действиях на это уходит много сил) 
</p>
</div>


<p class="racename">7 чин. Власти.</p>
<p>Эти ангелы собирают информацию о людях, их психологии, подверженности греху. Иногда они получают такую информацию от хранителей, а иногда и помогают своими знаниями самим хранителям. Также ведут учет тех, кто бы воскрешен из мёртвых.</p>
<p>Глава - архангел Иеремиль. Их добродетель – щедрость – антипод греха алчности.</p>

<div class="raceability">
<p  class="raceabilityP">Список способностей:</p>
<p style="margin-bottom: 5px;">
<b>- бессмертие</b>  (не стареет и не умирает от старости); 
<br><b>- телепортация</b> (мгновенное перемещение с помощью крыльев, если крылья повреждены или уничтожены - способность исчезает);
<br><b>-  регенерация</b> (заживление любых ран и проращивание потерянных конечностей, если они не насены демонским оружием);
<br><b>- невидимость</b> (могут быть невидимыми для всех, но не для демонов);
<br><b>- чтение души</b> (видит человеческую душу. Может узнать, как много человек грешит, каковы его истинные желания и пороки);
<br><b>- истинный облик</b> (могут показывать крылья или принимать истинный облик, но при активных действиях на это уходит много сил);
<br><b>- управление памятью</b> (запоминают по желанию все до мельчайших деталей, а также могут сознательно забывать ненужное, очищая память; точно так же манипулируют памятью смертных)
</p>
</div>

<p class="racename">8 чин. Воинства.</p>
<p>Ангелы-воители и небесные кузнецы. В основном это ангелы, желающие стать Серафимами или Престолами и обучающиеся военному делу. </p> 
<p>Предводитель – архангел Сариэль. Их добродетель – целомудрие – антипод греха похоти.</p>

<div class="raceability">
<p  class="raceabilityP">Список способностей:</p>
<p style="margin-bottom: 5px;">
<b>- бессмертие</b>  (не стареет и не умирает от старости); 
<br><b>- телепортация</b> (мгновенное перемещение с помощью крыльев, если крылья повреждены или уничтожены - способность исчезает);
<br><b>-  регенерация</b> (заживление любых ран и проращивание потерянных конечностей, если они не насены демонским оружием);
<br><b>- невидимость</b> (могут быть невидимыми для людей, но не для демонов);
<br><b>- физическая сила</b> (сила ангела во много раз превышает человеческую);
<br><b>- изгнание демонов</b> (способность изгонять демонов из тела прикосновением);
<br><b>- святое слово</b> (чтение молитвы оглушает темных созданий);
<br><b>- истинный облик</b> (могут показывать крылья или принимать истинный облик, но при активных действиях на это уходит много сил)
<br><b>- кузнечное дело</b> (изготовляют оружие и доспехи по подобию серафимских; не постоянные)
</p>
</div>


<p class="racename">9 чин. Хранители</p>
<p> Самые близкие ангелы к людям, призванные оберегать их душу от греха. Каждый хранитель имеет своего «подопечного», о чьей душе он призван заботиться и оберегать. Они настолько добрые, что верят, что каждый человек способен исправиться.</p>
<p>Глава – архангел Гавриил. Их добродетель – любовь – антипод греха гнева.</p>

<div class="raceability">
<p  class="raceabilityP">Список способностей:</p>
<p style="margin-bottom: 5px;">
<b>- бессмертие</b>  (не стареет и не умирает от старости); 
<br><b>- телепортация</b> (мгновенное перемещение с помощью крыльев, если крылья повреждены или уничтожены - способность исчезает);
<br><b>-  регенерация</b> (заживление любых ран и проращивание потерянных конечностей, если они не насены демонским оружием);
<br><b>- «хамелеон»</b> (все их видят, но не запоминают; фактически «я знаю, что ты там, но не хочу знать». Эффект снимается, если хранитель себя выдаст звуком или резким движением);
<br><b>- наставление на путь истинный</b> (у ангелов-хранителей настолкьо развито красноречие, что они могут не дать упасть в Ад даже самой пропащей душу, заставив её раскаится)
<br><b>- чтение души</b> (видит человеческую душу. Может узнать, как много человек грешит, каковы его истинные желания и пороки);
<br><b>- вселение в животных</b> (в отлиае от других ангелов, могут использовать как сосуд тела животных, но не продолжительное время);
<br><b>- истинный облик</b> (могут показывать крылья или принимать истинный облик, но при активных действиях на это уходит много сил) 
</p>
</div>

<p class="racename">Архангелы</p>
<p>Всего существует семь архангелов - Михаэль, Метатрон, Гавриэль, Рафаэль, Уриэль, Рагуэль, Иеремиэль и Сариэль. Михаэль - главный архангел, имеющий право отдавать приказы остальным. Метатрон - заведующий библиотекой, в которой сосредоточены все знания мира. Гавриэль - вестник между Богом и людьми, Рафаэль - исцеляющий архангел, Уриэль - тот, кто властвует над небесным светилом и охраняет врата в Рай, Рагуэль - страж справедливости, Иеремиэль - наблюдающий за воскрешением мертвых и Сариэль - смотрящий за грешниками.
Лик архангелов отличается от ангелов и серафимов. Они имеют несколько голов, смотрящих в разные стороны - головы быка, льва, орла, и крылья их достигают количества в двенадцать штук. Архангелы способны испепелять демонов одним лишь касанием, и могут воскрешать мертвецов, вырывая души даже из глубин преисподней. Появление их знаменуется всевозможными природными аномалиями, но архангелы очень редко спускаются на землю, не имея права покинуть свой небесный пост и по обыкновению отправляя вниз ангелов и серафимов.</p>
<br><center><b>(прием архангелов не ведется)</b></center>

</div></div></div>

0

4

Все полукровки слабее чистокровного ангела или демона, но гораздо сильнее людей, хотя порою полукровки сами об этом не подозревают. Однако, полукровки рожденные от архидемона или архангела могут быть гораздо, гораздо сильнее, но и признаков родителей, которых невозможно скрыть у них будут более ярко выражены, чем у остальных. 
Демоны презирают своих отпрысков, а ангелы считают нефилимов изгоями и противоестественными существами. Вероятность появления на свет полукровки не столь велика, как можно подумать. Выносить и родить дитя от сверхъестественного существа - сложный процесс, и часто матери погибают, не успев родить.


Код:
<!--HTML--><div class="race titling"><div class="racewindow">
<div class="racetext"><p>
Тифлинг рождается от порочной связи между демоном и человеком. Внешне отличить тифлинга от человека очень сложно. Они обладают одним или несколькими признаками: слегка вытянутые зрачки глаз, заостренные зубы, отсутствие мизинцев или наоборот - присутствие лишних пальцев, ногти, похожие на когти. У тифлингов более высокий болевой порог, повышенная физическая сила и выносливость, а так же они медленне стареют, чем простые люди. У тифлингов, рожденных от суккубов и инкубов - врожденная способность очаровывать собеседников, в чужих глазах они могут выглядеть более привлекательно, чем на самом деле. Рожденные же от тварей - более сильны физически и способны съесть любой материал, не получив никакого ущерба. </p>
<p>Тифлинг плохо чувствует себя вблизи от святых мест. Если он окажется в церкви, то у него немедленно начнет болеть голова, могут начаться рвота, судороги.</p>
<p>Тифлинги способны видеть не-людей. Они различат и демона, и ангела, видя их истинные обличия. Нередко тифлинги оказываются в психиатрических клиниках, когда начинают говорить о том, что некоторые люди в их глазах светятся, а некоторые - окутаны тьмой.
С малых лет тифлинги склонны к инакомыслию и свободолюбию. Они ненавидят рамки и законы, диктуемые обществом, и любят делать всё назло. Тифлинги - это подростки, воюющие со всем миром, красящиеся с кислотные цвета, нагло курящие на глазах у взрослых и дерущиеся со сверстниками. Вот только, если у людей эти трудности переходного возраста проходят, то тифлинги всю жизнь склонны к нон-конформизму. В них сражаются две стороны - демон, рвущийся творить хаос, и человек, который понимает тяжесть своих поступков. Проигрывая демону в борьбе, тифлинги становятся самыми лютыми преступниками, насильниками, убийцами. И даже выигрывая эту битву, тифлинг сильно подвержен греху и склонен к любованию пороками.
</p></div></div></div>
Код:
<!--HTML--><div class="race nephilim"><div class="racewindow nephilimW">
<div class="racetext"><p>
Среди ангелов запрещены интимные связи с людьми, но этот запрет останавливает не всех. Если случается подобное, то в результате союза у человеческой женщины может родиться нефилим. Как правило, мать нефилима погибает при родах.</p> 
<p>Нефилимы очень редки, и они обладают удивительными силами. Они растут быстрее обычных детей, стареют медленно, и их рост всегда выше среднестатистического человеческого. Обладают повышенной физической силой, как и тифлинги  видят не-людей, а так же способны облегчать боль и излечивать болезни прикосновениями. Некоторые нефилимы способны слышать "ангельское радио".</p>
<p>Отличить нефилима от человека практически невозможно. Однако, в редких случаях (угроза жизни, сильный страх, сильная радость), глаза нефилима могут светиться белым светом.</p>
<p>Ангельское наследие наделяет нефилимов чуткостью и состраданием. С малолетства они тянутся помогать всем вокруг, обладая, обычно, спокойным и мирным нравом. Они становятся врачами, спасателями, полицейскими. У них развита эмпатия с животными - если от тифлингов звери обычно отдаляются (кроме таких животных, как крысы и вороны), то к нефилиму они идут навстречу. </p>
<p>Но нет существа страшнее, чем опустившийся полукровка. Если вдруг нефилим сворачивает с истинного пути и подвергается порокам, ему словно срывает крышу и он несется во все тяжкие, обгоняя даже тифлингов. Иногда у "свернувших" нефилимов извращаются их способности и вместо лечения, они способны напротив, усугубить и ухудшить здоровье человека.
</p></div></div></div>

0

5

Код:
<!--HTML--><div class="race witches">
<div class="windowRac"><div class="textRace"><p>Ведьм можно разделить на две группы: урожденные и обученные. Первые уже рождаются с даром. Как и почему рождаются одаренные дети - загадка, и у разных народов разные мнения на этот счет. Кто-то считает, что если у женщины родится семь девочек подряд, то седьмая - будет ведьмой, иные говорят, что ведьма родится от той женщины, что в беременности переступила через скелет черного кота. Одаренные дети редки, но все же встречаются, и урожденные ведьмы обычно сильнее обученных.
Обученные же, как логично предположить, своему дару обучаются в ходе жизни. Как правило, такие ведьмы вызывают демонов и демоны, в обмен на душу или какую-то услугу, наделяют ведьму способностью творить магию.</p>
<p>Издревле ведьмы считались источником всяческого зла. Белые ведьмы тоже встречаются, но реже, чем черные. Белой ведьмой может стать только урожденная. Черная же черпает силы от демонов и вряд ли станет использовать их во благо. Обычно ведьмы выполняют свои прихоти - они могут ворожить на удачу, любовные успехи или еще какие-то блага для себя, но нет ничего хуже разгневанной ведьмы...
Ведьмы обладают весьма обширным арсеналом трюков. У каждой уважающей себя ведьмы есть гримуар, в который они записывают все свои заклинания, хранят как зеницу ока и передают из поколения в поколение. </p>
<p>Заклинания разделяются на активные и пассивные. К активным относятся те, что действуют в тот же миг, к примеру - электрическая искра (разряд электричества из рук ведьмы), к пассивным - всевозможные заговоры и проклятия, творящиеся посредством ритуалов. Самая коварная способность ведьм - создание ведьминых мешочков. Это небольшие мешочки, в которые собираются особые ингредиенты - это могут быть травы, мелкие косточки, заговоренные монеты и обязательно частицы жертв (ногти, волосы, кровь). Такие мешочки подкидываются в дом к жертве и такой ритуал, обычно, направлен на убийство любым, самым изощренным способом. Под воздействием мешочка жертва может подавиться неизвестно откуда взявшимся лезвием, захлебнуться в стакане с водой, сломать шею об подушку и многое-многое другое.</p>
<p>Отлично ведьмам даются проклятия. Проклятия могут носить различный характер - это может быть как простой сглаз на неудачу, так и тяжелое родовое проклятие, держащееся не одно поколение и переходящее от родителей к детям. Среди некоторых ведьм распространено создание кукол вуду, через которые они воздействуют на своих жертв, иные используют фотографии и личные вещи. </p>
<p>Многие ведьмы так же изучают зельеварение. Они способны сварить как мощную отраву, так и любовное зелье.</p>
<p>Так же у многих ведьм есть фамильяры - создания, которые преданно служат, будучи ментально и духовно связанными с хозяйкой. На одну ведьму - один фамильяр. Фамильяры имеют два облика - человечесткий и облик животного или птицы.</p>




</div></div></div>

0

6

Код:
<!--HTML--><div class="race familiars">
<div class="windowRac"><div class="textRace">
<p>Фамильяры – волшебные териоморфные духи, испокон веков служившие ведьмам и ведьмакам. Они, пусть и являются животными, но обладают разумом человека, служат своим хозяевам верой и правдой, помогают по хозяйству и в различных бытовых делах. Для молодых колдунов более опытные фамильяры могут быть наставниками, а некоторые чародеи и вовсе всецело полагаются на своих пушистых (и не очень) помощников, как если бы они были их ближайшими друзьями. В основном ведьмы и ведьмаки считают фамиляров своей прислугой. </p>
<p>Поскольку фамильяры принимают облик простого животного, они также могут следить и за врагами хозяина. Магам с фамильярами колдовать гораздо проще, чем тем, кто лишен их. После смерти хозяина дух никуда не исчезает и не следует за ним в иной мир. Фамильяры не владеют магией, однако они могут служить живыми накопителями для своего хозяина. Правда, если хозяин поглотит у зверька больше сил, чем он мог дать, то тот погибнет.</p>
<p>Фамильяры способны вступать друг с другом в союзы. В результате такого союза рождаются такие же фамильяры; совокупления с другими видами дают исключительно человеческих детей. Но зачастую пары, в которых оба партнёра - магические помощники, очень редки: в основном они всецело преданы своему хозяину.</p>
<p>Как же на самом деле появляются фамильяры? Их создаёт сама магия, как чистая сила, по запросу ведьмы/ведьмака, но, естественно, с оговорками. Если колдун желает заполучить себе помощника, он должен провести очень долгий ритуал, в результате которого магия и формирует для него именно того зверька, который ему подходит, или же в круге призыва появляется уже живущий фамильяр, если магия посчитает, что ведьмаку он будет более выгоден, чем "сделанный с иголочки" зверь. В таком случае, связь со свободным фамильяром можно заключить по желанию последнего, или же насильственно, без его на то согласия, а также попытаться отобрать его уже у имеющегося хозяина, но последняя связь будет непрочной, а дух будет всецело презирать вора. По факту связь между хозяином и его помощником рвется после смерти первого.</p>
<p>Если связь ведьмака/ведьмы и фамильяра очень сильна и подкреплена не только духовными узами, а также и физической близостью, то фамильяр может установить с хозяином мысленную связь и заимствовать ее/его магию для совершения простеньких фокусов (зажечь свечу, выпустить яркие искры, сделать отвод глаз или навести морок на одного человека).</p>


<div class="raceability">
<p  class="raceabilityP">Список способностей:</p>
<br><br><b> - Истинный облик</b>  (превращение в животного или птицу)
<br><br><b> - Речь</b>  (обладают даром речи в истинном облике)
<br><br><b> - Животные способности </b> (особенности животного облика работают и в человеческом виде. Например, змеи могут вырабатывать яд, кошки прекрасно держат баланс и видят в темноте, собаки острее реагируют на запахи и могут почуять чей угодно след и пр.)
<br><br><b> - Животный язык</b> (понимание языка животных, но не управление ими. Животные неохотно идут на контакт с фамильяром и зачастую желание пообщаться может быть встречено волной презрения, а то и агрессии)
<br><br><b> - Истинное зрение</b>  (различают несокрытых печатями/артефактами демонов, ангелов, полукровок и других существ)
<br><br><b> - Связь с хозяином</b>  (способность увеличивать силы своего владельца)
<br><br><b> - Теория вероятности</b>  (некоторые фамильяры способны приносить удачу своему хозяину или наоборот тотальное невезение. Как пример: кролик и черный кот)
<br><br><b> - Фокусы</b>  (при сильной связи с хозяином может общаться с ним мысленно, зажечь свечу, выпустить яркие искры, сделать отвод глаз или навести морок на одного человека)
</div>



</div></div></div>

+1

7

Код:
<!--HTML--><div class="race hunters">
<div class="racewindowB"><div class="racetext">
<p>Люди испокон века сосуществуют бок о бок с мистическими существами. Кто-то из смертных находится в беспечном неведении, считая демонов, ангелов и ведьм затейливой сказкой, искусно сплетённой из суеверий и предрассудков ложью, призванной смущать сердца и тем самым управлять ими в угоду власть имущих.</p>
<p>Другие, уверовав однажды, не разумеют истины, а слепо следуют призывам Священного Писания, забывая, что писано оно такими же людьми, как они.</p>
<p>Что же касается прочих, тех, кому доподлинно известно об иных сущностях, то они создали объединение - “Semen impiorum”, и назвали себя Великими, вознамерившись очистить землю от нечистых тварей. Не чураясь самых грязных методов, одержимые идеей поставить человека на вершину пищевой цепи охотники выслеживали всех, кто имел хоть какое-нибудь отношение к магии, и уничтожали их безоглядно, беспощадно и бездумно.</p>
<p>Главный штаб охотников расположен в Флоренции и раскинул он свои сети по всему миру. Маскируясь по здание банка, главный штаб имеет в управленцах т.н. Основателя. Он избирает доверенных охотников, которые управляют уже филиалами в разных точках мира. Самый ближайший от Снокоми расположен в Сиэтле.</p>
<p>Сейчас культом управляет амбициозная личность, которой удаётся оставаться в тени. Никто не знает, какие именно опыты он со своими приближёнными проводит в стенах Пристанища, где инициируются новые члены, или откуда берется финансирование. Существует мнение, что Основатель - один из самых богатых бизнесменов мира, и что в его предках были ведьмы, которых, кстати, он ненавидит не меньше прочих выродков.
<p>Преодолеть различие в силе с другими видами членам культа помогает проклятая кровь, взятая от их же жертв. Переливая чужеродную жидкость себе, они перенимают некоторые свойства монстров. Те, что пережили процедуру и не лишились рассудка, уподобившись кровожадным тварям, получают невиданную силу, ловкость, необычайную остроту реакций и эмпатии. Единожды прибегнув к подобной процедуре, возможно заменить не более пяти процентов биологической жидкости. За всю жизнь - не более тридцати. Однако, риски неблагоприятного исхода увеличиваются при каждой новой попытке, и мало кто рискует настолько уподобляться мистическим тварям. От каждого существа возможно получить лишь одну его способность, усиливая её кратностью переливаний. Также возможны комбинации различных эссенций, что, опять же, сопряжено с повышенным риском, ибо не всякая кровь способна сочетаться в одном сосуде.</p>
<p>Особым образом культисты закаляют и своё оружие, применяя всё тот же принцип: дай стали напиться проклятой крови, и она обретёт иную стать. Из-за трудности воспроизведения подобного ритуала и добычи материала, используемого в качестве ключевого компонента, охотники предпочитают оружие ближнего боя: ножи, мечи, стилеты. Реально применить подобную силу практически к любому орудию,  однако слишком расточительно использовать кровь монстра для насыщения расходников.</p>
<p>Охотники существуют на земле вот уже несколько эпох, претерпевая циклично упадок и возрождение, но знания, что стали ключом к противостоянию с нечистивцами, и по сей день не утратили ни актуальности, ни полноты. Вот только тайный орден не выдаёт своих секретов. Незримое око неотступно следует за каждым из культистов. Стоит только охотнику отступиться от своего пути, он будет уничтожен, ибо не найти отступникам оправданий. Ещё никому не удавалось скрыться от преследований.
</p>


<div class="raceability">
<p  class="raceabilityP">Организация:</p>
<p style="margin-bottom: 5px;">
<br>- Основатель (не покидает стен главного штаба);
<br>- Управляющий филиала Сиэтла;
<br>- Охотники;
<br>- Ученики;</p>
</div>

</div></div></div>

0

8

С 16.11.2016 по городу быстро распространяется неизвестный вирус, называемый врачами "Болезнь Цветения".
Он есть в воде, в воздухе, его переносят птицы и животные. Болезнью заразилась бóльшая часть населения города. Протекает она довольно болезненно. Зараженные кашляют кровью с выделением черных цветочных лепестков. Рентгеновские снимки показывают корни, которые оплетают скелет и все органы больного. Сердце на снимках закрывают огромные черные бутоны. 
Врачи ломают голову и не понимают, что это за аномалия. Вирус быстро выкашивает людей. Вскрытие погибших не принесло результатов: никаких цветов на органах нет. 
Ходят слухи, что кто-то чудесным образом излечился от "Болезни Цветения". После излечения эти люди начинают странно себя вести, но выделить из их крови антидот не удается возможным.


Код:
<!--HTML--><div class="race vampires">
<div class="racewindowA vampiresW"><div class="racetext"><p>Люди – низшие существа. Люди должны повиноваться созданиям, находящимся на более совершенной ступени эволюции. Такими испокон веков ледегенды называли вампиров. Именно так окрестил себя новый вид, возникший из-за непонятного вируса, пришедший с кровавым дождем. Они пока еще малочисленны, но каждый вампир считает своим долгом задрать нос повыше и принизить людей. </p> 
<p>Вампирами становятся люди, чей иммунитет подавил вирус, который начиняет изменять организм. Наступает ремиссия – человек кажется здоровым, прежних симптомов нет, анализы в норме.</p> 
<p>После такого выздоровления человек чувствует отвращение к обычной пище и напиткам. Его привлекает сырое мясо (потому что оно, как правило, с кровью) и сама кровь. Последняя полностью заменяет еду и воду: обычные продукты питания вызывают у вампиров рвотную реакцию.</br> 
Кровь или сырое мясо животных вызывает в них отвращение – это как променять вкусную пищу на отходы. Однако некоторые могут этим питаться, привыкнув со временем. </p> 
<p>Выпить за раз человека невозможно, но употребить литр крови – вполне. За день вампир вполне этим насытится; если выпить больше - будет эффект сродни перееданию, и вампиру будет плохо. Кровь высших существ приносит больше насыщения, чем таковая простого человека.</p>
<p>Замороженная кровь или та, что находилась вне тела больше трех суток, становиться не особо привлекательной для вампиров и похожа на отходы. </p>
<p>В отличие от того, что написано в сказках, вампиры не боятся солнечных лучей, не умирают от крестов, не светятся и не искрятся на свету и т.д. Солнечный свет им довольно неприятен, но не смертелен, а вот тепло они не переносят. Им гораздо комфортнее в ледяном климате, где простой человек замерз бы, но, за неимением лучшего, вампиры вынуждены мириться с довольно неплохим горным климатом Снокоми. Так-то вампиры зимой могут ходить хоть в футболках и шортах.</p> 
<p>В истинном зрении у вампиров нет ауры: вместо этого магические существа видят их как сгустки тьмы, оплетенные лианами цветка с черными бутонами. Фамильяры не чувствуют их совсем, словно перед ними пустое место. </p> 
<p>Особо заметных изменений их внешность не претерпевает - кожа становится светлее, практически белой (солнце ее быстро обжигает) и на верхней челюсти появляется пара острых клыков.</p>



<p class="racename">Заразители</p>
<p>Согласно названию, эти вампиры являются носителями вируса и способны передавать его другим существам. Этот вид вампиров малочисленен, поскольку основной его составляющей являются полукровки. Хотя их происхождение дает некий иммунитет от большинства болезней, вирус все равно способен воздействовать на бастардов ангелов и демонов. Скорость поглощения полукровки вирусом зависит от его состояния здоровья, выносливости и силы, поэтому заразителей так мало. Тифлинги менее подвержены вирусу, нефилимы больше. После заражения вирусом полукровки лишаются всех способностей своей расы.</br> 
Кровь разумных рас для этих существ как наркотик, они не могут бороться с инстинктами и питаться только животными. Рано или поздно вампир укусит кого-то и заразит. Именно так работает этот вирус в их организме: он дает им инстинкт распространять себя на других.</p>

<div class="raceability">
<p  class="raceabilityP">Список способностей:</p>
<p><b>- телепортация</b>
<br><b>- заражение</b> (передают жертве вирус через укус. Несколько укусов ускоряют процесс перерождения);
<br><b>- хорошая переносимость низких температур;</b>
<br><b>- регенерация</b> (быстро востанавливаются, но повреждения внутренних органов или излишняя кровопотеря могут привести к летальному исходу без оказания помощи);
<br>- <b>феромоны</b> (способность влиять на существ с помощью запахов своего тела. Полностью не поддаться им может только жертва, лишенная обоняния в результате заболевания или травмы:</p>
<p style="margin-bottom: 5px;  margin-left: 10px;"><u>• эпогоны или половые аттрактанты</u> – вызывают влечение или отторжение у цели;
<br><u>• торибоны</u> – вызывают страх, тревогу, подавление у цели. Зачастую именно их автоматически и распространяют вокруг себя заразители;
<br><u>• этофионы</u> – изменяют поведение жертвы (возбуждение, активность, умиротворение, апатия, игривость, страсть, нервозность, спокойствие и т.д.я);
<br><u>• лихневионы</u> – маскируют ауру вампира под любую из рас (кроме архов); )
</p>
</div>


<p class="racename">Обычные вампиры:</p>
<p>Не способны передавать вирус другим существам, но их физические возможности более совершенны (по сравнению с заразителями). Они спокойно могут привыкнуть к крови животных, которая со временем сможет приносить им хоть какое-то насыщение. Чем больше вампир питается кровью разумных существ, тем лучше его способности. Голодающий вампир рано или поздно ослабнет и умрет от истощения. </p>

<div class="raceability">
<p  class="raceabilityP">Список способностей:</p>
<p style="margin-bottom: 5px;"><b>- телепортация</b>
<br><b>- хорошая переносимость низких температур;</b>
<br><b>- физические параметры</b> (сила и выносливость улучшены по сравнению с обычным человеком);
<br><b>- регенерация</b> (быстро востанавливаются, но повреждения внутренних органов или излишняя кровопотеря могут привести к летальному исходу без оказания помощи);
<br><b>- чувствительность</b> (обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у них значительно улучшены Кроме того они обладают способностью чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей);
<br><b>- гравиокинез</b> (на вампиров не действует гравитация. Ходят по стенам и потолкам.)</p>
</div>


</div></div></div>

0


Вы здесь » Черный Пегас » ● Введение » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC